Группы раннего возраста: Росинка
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
Занятия с детьми раннего возраста имеют свои особенности, обусловленные психофизиологическими характеристиками этого периода развития. Вот несколько ключевых аспектов:
Кратковременность концентрации внимания - дети до 3х лет могут удерживать внимание на одном занятии всего несколько минут. Поэтому занятия короткие, динамичные и разнообразные.
Сенсорная активность - в раннем возрасте дети активно исследуют окружающий мир через органы чувств: зрение, слух, осязание, вкус и обоняние. Занятия включают элементы сенсорного опыта: игры с различными материалами (песок, вода, тесто), прослушивание музыки, рассматривание картинок и т. д.
Имитация и подражание - дети учатся через наблюдение и повторение действий взрослых. Ребёнку показывается пример того, как выполнять то или иное задание, а затем дается ему возможность попробовать самому.
Игровая форма - для детей раннего возраста игра является основным способом познания мира. Все учебные задания представляются в игровой форме, чтобы поддержать интерес ребёнка и способствовать его развитию.
Физическая активность - дети этого возраста очень подвижны и нуждаются в постоянной физической активности. Занятия включают элементы движения: танцы, прыжки, бег, лазание и т. д.
Эмоциональная поддержка - ребёнок раннего возраста нуждается в постоянном эмоциональном контакте с взрослым. Во время занятий воспитатели проявляют тепло, заботу и поддержку, хвалят ребёнка за успехи и помогают ему справляться с трудностями.
Индивидуальный подход - каждый ребёнок уникален и развивается в своём темпе. При планировании занятий и выборе методов обучения педагоги учитывают индивидуальные особенности каждого ребёнка.
Безопасность - все материалы и оборудование для занятий безопасные для использования ребёнком.
Обучающая программа
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата
Реализация Программы обеспечивается на основе таких вариативных форм, способов, методов и средств, как образовательные ситуации, предлагаемые для группы детей, исходя из особенностей их развития, различные виды игр и игровых ситуаций, в том числе сюжетно-ролевая игра, театрализованная игра, дидактическая и подвижная игра, а также народные игры, игра-экспериментирование и другие виды игр; взаимодействие и общение детей и взрослых и/или детей между собой; проекты различной направленности, прежде всего исследовательские; праздники, социальные акции и т.п., а также использование образовательного потенциала режимных моментов. Все формы вместе и каждая в отдельности реализуются через сочетание организованных взрослыми и самостоятельно инициируемых свободно выбираемых детьми видов деятельности.
Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные области:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям изложено по тематическим блокам, внутри которых материал представлен по возрастным группам. Это позволяет педагогам видеть перспективу развития детей во времени и дает возможность гибко подходить к выбору программного содержания и упростить введение вариативной части. В каждой образовательной области выделены основные направления работы и базовые задачи.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника